Управление номером

Управляй личным кабинетом и мобильным приложением, посмотри, как проверить IMEI-код или восстановить сломанную SIM-ку

Откройте страницу авторизации, нажмите на кнопку «Войти» введите свой номер телефона, пароль и нажмите кнопку «Войти».
Номер нужно набирать без восьмерки, например «747 YYY-YY-YY».
Более подробно читайте здесь

При входе в Личный кабинет закажите пароль удобным для Вас способом:

  • по sms, пароль будет отправлен в SMS-сообщении.
  • по e-mail, пароль будет отправлен на электронную почту, которую Вы указывали при регистрации номера.

После первого входа рекомендуется установить свой пароль в разделе Управление – Сменить пароль. Более подробно читайте здесь

Есть несколько способов получить пароль:

  • по e-mail, пароль будет отправлен на электронную почту, которая была указана при регистрации номера.
  • заполнить заявление на установку пароля, приложить копию удостоверея личности и отправить к нам на infokz@tele2.com

Более подробно читайте здесь

Да. Личный кабинет работает при любом балансе.

Нет. Пользование Личным кабинетом бесплатно для всех абонентов Tele2.

Специально для активных пользователей смартфонов создано Мобильное приложение «Tele2 Казахстан». В приложении доступна справочная информация, а также проверка баланса, детализация счета абонента и удобные механизмы управления тарифными планами. Подробную информацию и ссылки на скачивание вы можете найти здесь

Бесплатное приложение «Tele2 Казахстан» доступно для операционных систем Android и iOS.

Приложение для Android доступно в Google Play и поддерживает основные версии системы, начиная с 2.3 и до более поздних версий. 

Приложение для iOS можно скачать в Appstore. Для установки приложения требуется iOS 6.0 или более поздняя версия. Приложение совместимо с iPhone, iPad и iPod touch и оптимизировано для iPhone 5. 

Воспользоваться данной услугой можно в офисах продаж Вашего города, при себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность.
Подробная информация по бесплатному номеру 507hanger_green

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Перерегистрировать свой номер можно в офисах продаж Вашего города. Достаточно предоставить 5 часто набираемых номеров.

Для переоформления номера необходимо:

  • Личное присутствие 2-х сторон с оригиналами документов, удостоверяющих личность.
  • Перерегистрировать свой номер можно в офисах продаж Вашего города.

Кодовое слово нужно для идентификации владельца SIM-карты при его обращении в Call-centre или в офис продаж.

Кодовое слово устанавливается, изменяется, отключается только на зарегистрированных номерах при личном обращении владельца номера в офисах продаж при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Обращаем Ваше внимание, что детализация предоставляется владельцу номера при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Если же владелец не может подойти лично, получателю необходимо при себе иметь нотариально заверенную доверенность на получение детализации счета и оригинал своего документа, удостоверяющего личность.

  1. С помощью Личного кабинета Вы можете:
    • Самостоятельно посмотреть детализацию звонков online за последние 125 дней;
    • Заказать детализацию разговоров в формате PDF на Ваш электронный адрес, выбрав нужный период детализации.
  2. Разовую детализацию счета Вы можете получить в салоне связи Tele2.

    Для этого необходимо:
    • Если номер оформлен на физическое лицо:
      • Документ, удостоверяющий личность;
      • Заявление на получение детализации счета.
    • Если номер оформлен на юридическое лицо:
      • Письмо на фирменном бланке, заверенное подписью руководителя и печатью организации, с указанием периода детализации и доверенного лица на получение детализации счета;
      • Оригинал документа, удостоверяющего личность, доверенного лица.

  3. Вы можете подписаться на периодическую услугу «Детализация счета» на e-mail или почтовый адрес Это можно сделать, как в салоне связи Tele2, заполнив типовое заявление и предъявив документ, удостоверяющий личность, так и обратившись с заявлением на наш электронный адрес infokz@tele2.com Детализация вызовов по факсу не предоставляется.

Более подробно об услуги Вы можете посмотреть здесь

Да, такую информацию можно получить, если со скрытым номером состоялось соединение не менее 1 секунды. Номер телефона можно узнать через детализированный счет в офисе обслуживания Tele2 или заказать его на свой e-mail через Личный кабинет. С услугой «Определитель скрытых номеров» Вы можете видеть номер абонента, который звонит.

Если по каким-то обстоятельствам Вы не будете пользоваться номером, его можно заблокировать и сохранить за собой.

Заблокировать номер можно несколькими способами:

  1. Посетить наш фирменный салон связи в Вашем городе
  2. Позвонить по короткому номеру 611hanger_green с мобильного Tele2 и следовать инструкции автоинформатора, либо связаться с оператором справочной службы.
  3. Заполнить заявление на сайте и вместе с документами, удостоверяющими личность, отправить на наш адрес infokz@tele2.com.

Для получения IMEI (серийный код) наберите универсальную команду starsharp06sharphanger_green.
IMEI отобразится на дисплее аппарата, также IMEI может быть указан на самом телефоне под аккумулятором.