Настройки гаджетов для интернета

Проблемы с настройками? Информация по подключению твоего гаджета

В соответствии с Законом РК "О связи" с 1 января 2016 года внедряется национальный сертификат безопасности, позволяющий защитить пользователей от сетевых угроз, а также подтвердит защищенность канала передачи конфиденциальной информацией между клиентом и сервером.

В предусмотренных Законом случаях применение сертификата безопасности ограничит возможность использование зарубежных Интернет-ресурсов в противоправных целях и обеспечит возможность сохранения беспрепятственного доступа к ресурсам, функционирующим в рамках законодательства РК.

Сертификат можно скачать здесь

С инструкцией по установке сертификата можно ознакомиться здесь

Для телефонов с ОС Windows Phone:

  • Меню - Настройки - Сотовая сеть + SIM – Самое быстрое соединение 3G – 3G.
  • Перезагрузить телефон

Для моделей телефонов HTC:

  • Меню – Настройки - Мобильный интернет (Мобильные сети) – Режим сети – Только UMTS
  • Примечание: На телефонах с двумя сим-картами, 3G поддерживает только в Слоте №1

Для моделей телефонов LG:

  • Меню – Настройки - Общий модем и сети (Еще) – Мобильные сети – Режим сети – Только WCDMA
  • Примечание. На телефонах с двумя сим-картами, 3G поддерживает только в Слоте №1

Для моделей телефонов Nokia:

  1. Nokia Lumia
    Меню - Настройки - Передача данных (Сотовая сеть + SIM) - Самое быстрое соединение 3G.
  2. Nokia Symbian
    Меню - Параметры - Связь - Сеть - Режим сети - только UMTS/3G.
  3. Для остальных моделей Nokia
    Меню–Настройки–Телефон–Сеть–Режим сети-Только UMTS (Только 3G)

В телефонах, которые работают на базе Android:

  • Меню - Настройки - Дополнительные настройки (Другие сети) - Мобильные сети - Режим сети - Только WCDMA;
  • Меню - Настройки - Еще (Беспроводные сети) - Мобильные сети - Режим сети - Только WCDMA.

Для телефонов на базе iOS:

  • Меню - Сотовая связь - Голос и данные - Включить 3G

В телефонах, которые работают на базе Symbian:

  • Меню - Параметры - Связь - Сеть - Режим сети - UMTS

Как получить автоматические настройки для выхода в интернет с телефона?:

Для получения всех настроек на телефон:

  • отправьте бесплатное SMS-сообщение с текстом "vse" на номер 800 и сохраните полученные настройки;
  • набрать USSD-команду star167sharphanger_green;
  • позвоните в службу поддерки интернет пользователей по бесплатному
    номеру 800hanger_green.

Также Вы можете заказать автоматические настройки отдельно для каждой из услуг передачи данных. Формат SMS-запроса на номер 800hanger_green:

  • «WAP» — для получения настроек WAP-GPRS;
  • «MMS» — для получения настроек MMS;
  • «Internet» — для получения настроек GPRS-интернет;

Как настроить WAP/MMS/GPRS самостоятельно?:

Для того, чтобы настроить самостоятельно, необходимо пройти по ссылке, либо Вы можете получить настройки автоматически, отправив SMS с текстом «vse» или "all" на номер 800hanger_green. Получение настроек бесплатно.

У меня телефон с 2-мя SIM-картами. Как мне настроить выход в интернет с нужной мне SIM-карты?:

  1. Зайти в Настройки - Диспетчер сим карт - Сеть передачи данных - Sim1 или Sim2 (в зависимости от того, в котором слоте установлена sim - карта Tele2).
  2. При включении передачи данных выбрать слот Neo-KZ или Mobile Telecom Service.
  3. Настройки - Мобильные данные - Сеть передачи данных - Sim1 или Sim2 (в зависимости от того, в котором слоте установлена сим Tele2).
  4. Настройки - Настройки Dual-Sim (Управление Sim-картами) - Соединение для передачи данных - Sim1 или Sim2 (в зависимости от того, в котором слоте установлена сим Tele2).

Что делать если при включении мобильных данных, на вторую SIM-карту звонок не поступает:

Необходимо в Настройках телефона в разделе Диспетчер сим-карт (Управление Sim-картами) , установить галочку в пункте " Принимать входящие вызовы с помощью другой SIM-карты при использовании службы передачи данных"

Как настроить точку доступа Интернет и MMS?:

Для того, чтобы вручную настроить точку доступа Интернет, Вам необходимо, пройти по ссылке.

Что делать если при сохранении автоматических настроек Интернет и MMS, система отвечает: "Набор не более 70 символов"?:

Это означает, что привышен лимит сохранения настроек. Вам необходимо удалить все имеющиеся у Вас настройки интернета (восстановить стандартные настройки телефона) и потом только сохранить новые. Для этого зайдите в Настройки (Параметры) - Восстановить стандартные настройки - Только настройки - Защитный код (стандартный защитный код 12345, если Вы меняли код в телефоне, то Вам нужно вводить установленный код). Далее произойдет перезагрузка телефона, после автоматические настройки будут сохраняться.

Мой телефон не поддерживает автоматические настройки. Что мне делать?:

Необходимо настроить телефон вручную. Для этого пройдите по ссылке и из списка выберите модель своего телефона, либо позвоните с мобильного номера Tele2 по бесплатному короткому номеру 800hanger_green

Какой IP-адрес необходимо прописать для использования мобильного интернета Tele2?:

IP-адрес указывается автоматически. Тип IP-адреса динамический. При настройке мобильного интернета данный пункт не заполняется.

Забыл пароль Wi-Fi роутера. Как можно восстановить?:

Для того, чтобы восстановить пароль, необходимо сбросить настройки, открыв крышку роутера и нажать на кнопку «RESET». Установится стандартный пароль, указанный на крышке с обратной стороны или под батарейкой. Логин и пароль по умолчанию: "User name" – admin и "Password" – admin.

Как мне узнать номер телефона SIM-карты, установленной в модеме, чтобы пополнить баланс через банкомат или платежный терминал?:

Для этого зайдите в раздел «Услуги» в главном меню приложения. Выберите сервис «Мой номер» и нажмите кнопку «Отправить». Ниже отобразится информация с текущим номером.

Система запрашивает логин и пароль при подключении модема:

Необходимо проверить следующее:

  • Включена ли функция Wi-Fi на компьютере, даже если нет доступных точек Wi-Fi. Данная функция должна быть отключена.
  • Не подключен ли к компьютеру сетевой или локальный кабель.
  • Проверить настройки прокси-сервера в используемом браузере на Вашем компьютере. Должно быть установлено автоматическое определение параметров.

При подключении USB-модема со скоростью 3,6 Мбит/с программа Tele2 Connect запускается автоматически, но кнопка "Подключить" не активна:

  1. В "Главном меню" необходимо выбрать пункт "Настройки".
  2. В выпадающем списке необходимо выбрать пункт "Конфигурация".

  3. Откроется окно "Tele2 Connect Конфигурация". На первой вкладке "Профили" в списке "Профили" необходимо выбрать "Tele2".
  4. Нажать кнопку "Изменить".


     
  5. Откроется окно "Профиль". На третьей вкладке "APN" в поле "APN по умолчанию" необходимо ввести internet.tele2.kz . Подключения - Соединения - оставьте галочку только на пункте Mobile internet
  6. Далее необходимо нажать кнопку "ОК" для сохранения изменений.


 

После обновления модема скоростью 7,2 мбит/с или 21,6 мбит/с вкладка Hi-Link запускается, но во всех разделах не отображается соответсвенная информация:



Необходимо открыть нужный Вам раздел и несколько раз нажать кнопку F5 для обновления web-страницы

SIM-карта установлена в модеме. При открытии браузера выдает ошибку: "SIM-карта не обнаружена или SIM-карта не используется". Что это значит?:

Это может быть если SIM-карта либо неправильно установлена в модеме, либо повреждена, либо некорректно работает модем. В первую очередь необходимо проверить правильно ли установлена SIM-карта в модеме. Если SIM-карта установлена правильно, проверьте на другом аппарате (модем, мобильное устройство) рабочее состояние SIM-карты.

Что делать если при подключении модема (E303S, E3131) страница Hi Link не открывается?:

Необходимо сделать следующее:

  • отключить временно работу антивирусной программы,
  • отключить функцию Wi-Fi и сетевой кабель,
  • удалить драйвера других модемов, ранее установленных на Ваш компьютер,
  • перезагрузить компьютер и проверить.

Также в адресной строке браузера указать ссылку http://192.168.1.1.

Настройки модемов 7,2 и 21 Мб/сек анологичны.

Ошибка прокси-сервера.:

В настройках используемого браузера убрать галочку с пункта «Использовать прокси-сервер для локальных подключений (не применяется для коммутируемых или VPN-подключений)».

Не удалось соединиться из-за неверных настроек коммутируемого канала. Обратитесь к поставщику услуг.:

Данная ошибка наблюдается только в том случае, когда недостаточно средств на основном балансе. Пополните баланс и проверьте еще раз, предварительно перезагругрузив Ваш компьютер.