Узнать, как расходовались средства с твоего счета за услуги, можно из детализации.
Детализация – это список полученных услуг сотовой связи за определённый период, документ является расшифровкой разговоров, составляющих сумму счета.
Стоимость услуги:
Детализация счета за текущий учетный период - 0 тг. За предыдущий период – 200 тг/за месяц. Максимальный период выдачи - 2 года (если в течении этого времени номер был оформлен на Ваше имя). Стоимость детализации на e-mail - 0 тг. Стоимость детализации курьером - 7 тг/сутки
Внимание! Детализация предоставляется только на зарегистрированные номера, при личном присутствии абонента. Если же владелец не может подойти лично, получателю необходимо при себе иметь нотариально заверенную доверенность на получение детализации счета и оригинал своего документа, удостоверяющего личность. Детализация вызовов по факсу не предоставляется.
Выбери для себя наиболее удобный способ получения детализации:
В любое время в Личном кабинете вы можете:
Для пользования Личным кабинетом получить пароль приложения обслуживания.
Для этого необходимо пройти регистрацию в онлайн кабинете и получить пароль одним из удобных вам способом:
К сведению! Максимальное время поступления пароля ПО - 30 минут. В случае если, по истечению 30 минут пароль ПО не поступил, обратитесь, пожалуйста, в справочно информационный центр по номеру 611
Для доступа к разделу Информация – «Последние звонки», Вам необходимо получить пароль лицевого счета. Для этого вам необходимо: Заполнить заявление в офисе продаж или выслать заполненное заявление и копию удостоверения личности на факс 8-727-355-95-96 или на e-mail infokz@tele2.com
Важно! Пароль приложение обслуживания и пароль лицевого счета устанавливается только на зарегистрированные номера.
Это можно сделать, как в Салоне связи Tele2, заполнив типовое заявление и предъявив документ, удостоверяющий личность, так и обратившись с заявлением на наш электронный адрес infokz@tele2.com.
Необходимо обратиться в любой салон связи Tele2, при себе иметь:
Для физических лиц:
Для юридических лиц:
Детализация в салоне связи Tele2 предоставляется только по будням в период с 09:00 до 18:00