Новый номер

При подключении услуги:

  • лица, звонящие на твой старый номер, получат информацию о твоем новом номере в виде SMS
  • если тебе позвонят на отключенный старый номер, ты получишь на свой новый номер уведомление о звонке в виде SMS.

Для подключения набери со своего нового номера Tele2 на мобильном телефоне команду
*118*XYYYZZZZZZZ#

XYYYZZZZZZZ – прежний номер абонента,
X - код страны (через 7),
YYY- код оператора (700, 701, 702, 705, 707, 775, 777,771 и т.д),
ZZZZZZZ - абонентский номер.

В ответ ты получишь SMS, в котором указан сервисный номер, на который необходимо установить переадресацию с прежнего номера.
Для этого следует вставить старую SIM-карту в мобильный телефон и набрать команду:
**21*[сервисный номер]#

Услуга «Новый номер» бесплатная.

Срок действия услуги: 90 дней.
Услуга отключается автоматически при наступлении срока окончания услуги.

Внимание! Позаботься о том, чтобы твой старый номер был активен и не заблокирован по причине отсутствия на нем средств, в противном случае услуга оказана не будет.

Одновременно ты можешь настроить на свой новый номер до 4 старых номеров любых мобильных операторов РК.

Для пользования услугой необходимо иметь во владении "старый" номер, либо обеспечить, чтобы данным "старым" номером не пользовался другой абонент

Команды управления:

USSD-запрос

Описание

*586*1#

Отключить/Включить SMS-информирование на новый номер о звонках на старый номер.

*586*2#

Отключить/Включить SMS-информирование абонентов, звонящих на старый номер о смене номера абонента.

*586*3#

Получить список установленных старых номеров с указанием срока действия услуги и статусов настроенных для них информирований.

*586*[старый номер]#

Отмена услуги информирования для указанного старого номера

*586*0#

Отмена услуги информирования для всех старых номеров.