Ожидание и удержание вызова

Услуга «Ожидание вызова» позволит тебе принять входящий вызов во время текущего разговора по телефону.

Во время разговора телефон сам даст знать о втором вызове серией коротких гудков.

Оцените услугу «Ожидание и удержание вызова»

Услуга «Удержание вызова» позволит, переключаясь от первого разговора ко второму, удерживать линию для того, чтобы вернуться к первому разговору позже.

Услуга «Ожидание и удержание вызова» позволяет вести до трех телефонных разговоров одновременно. При этом ты имеешь возможность не только принимать, но и совершать звонки, оставляя текущий звонок на удержании.

Только при активации обеих услуг ты можешь переключаться от одного абонента к другому. Объединение звонков возможно только в случае активации услуги «Конференц-связь»

Услуга «Ожидание и удержание вызова» активирована у всех абонентов Tele2 по умолчанию и предоставляется бесплатно. Услуга подключается автоматически при заключении договора. Когда во время разговора поступит еще один звонок, ты можешь:

  • Продолжить разговор, не обращая внимания на звуковой сигнал.
  • 0hanger_green — отказаться от поступающего вызова. Абонент услышит сигнал «занято». Если включена услуга «Переадресация, если занято» (Diverton busy), то этот вызов будет переадресован на указанный номер.
  • 1hanger_green — завершить активный разговор и принять вызов.
  • 2hanger_green — принять вызов.
  • 2hanger_green — вернуться к предыдущему звонку.

Если твой аппарат поддерживает функцию «Ожидание вызова», он может предусматривать более простую схему переключения между соединениями с разными абонентами. Эту информацию ты сможешь найти в инструкции к своему мобильному телефону.