Видеозвонок

Фантастические романы полны идей о том, что люди могут разговаривать друг с другом в режиме реального времени, через экран мобильного терминала. С услугой «Видеозвонок» это стало реальностью – общайтесь с друзьями и знакомыми, коллегами и партнерами, лицом к лицу, используя встроенную видеокамеру мобильного телефона! И неважно, в какой точке Казахстана они находятся!

Все, что Вам может понадобиться для этого, - мобильный телефон, поддерживающий сеть 3G, имеющий видеокамеру и подключенный к сети Tele2.

Видеозвонок – это отличный способ наконец-то увидеть своих родных и близких, живущих в других городах Казахстана, не только услышать, но и увидеть эмоции своего собеседника, поделиться тем, что окружает Вас в этот момент.

Услуга не требует подключения и доступна по умолчанию всем абонентам Tele2, у которых мобильный телефон поддерживает функцию видеовызовов.

Стоимость видеозвонков аналогична стоимости голосовой связи по Вашему тарифному плану, за исключением тех случаев, когда в рамках вашего тарифного плана предусмотрен пакет минут, или безлимитное общение. В этом случае стоимость видеозвонка определяется дополнительными условиями тарифного плана. Услуга работает только в сети «Tele2 Казахстан» и не доступна в роуминге.

Услуга не требует подключения и доступна по умолчанию всем абонентам Tele2, у которых телефон поддерживает функцию видеовызовов.

Чтобы совершить видеозвонок, убедитесь, пожалуйста, что:

  • Вы и Ваш собеседник находитесь в зоне действия сети «Tele2 Казахстан». На обоих телефонах должен быть включен «Двойной режим» или «Только 3G», а на экране должен отображаться символ 3G.
  • Оба телефона поддерживают режим «Видеосвязь». Как правило, при выборе контакта есть возможность в меню телефона выбрать «Звонок» или «Видеозвонок».