Перенос номера

Услуга «Перенос номера» - это возможность сменить оператора, сохранив номер. Предоставляется бесплатно.

Необходимые документы для переноса:

  • договор на обслуживание корпоративного клиента

Необходимо удостовериться в:

  • Отсутствие задолженности в случае если все абоненты юридического лица обслуживаются на одном едином (общем лицевом) счёте;
  • Отсутствие задолженности у абонента на лицевом счете, в случае наличия индивидуальных лицевых счетов у абонентов юридического лица;
  • Номер не переносился за последние 60 календарных дней;

Возможные причины, по которым перенос не может быть осуществлен:

  • Если не заполнены все необходимые поля в заявке отправленной Компанией. (В интерфейсе программного обеспечения для сотрудников Компании и ее уполномоченных лиц, при отправке запроса на оказание услуги должен стоять запрет на отправку заявки, в случае если не все необходимые поля в заявке были заполнены, с информированием лица которое вводит заявку).
  • Ошибка в данных (поля: наименование юр. лица. БИН, перечень абонентских номеров)
  • Если предыдущий перенос абонентского номера был осуществлен менее чем 60 дней назад.
  • Если во время проверки выявлена активная заявка на перенос данного абонентского номера.