eSIM — это встроенный в устройстве чип, заменяющий пластиковую SIM-карту. На устройствах, поддерживающих данную технологию, больше не требуется устанавливать SIM-карту в слот. Чип программируется специальным профилем eSIM, содержащим все необходимые данные для подключения к мобильной связи.
На данный момент данную технологию поддерживают следующие устройства:
Apple iPhone XR
Apple iPhone XS
Apple iPhone XS Max
Apple iPhone SE`2020
Samsung Fold
Samsung S20
Samsung S20+
Apple iPhone 11
Apple iPhone 11 Pro
Apple iPhone 11 Pro Max
Samsung S20 Ultra
Samsung Z Flip
Huawei P40 Pro
Для Apple
Важно ! На территории РК есть устройства Apple, купленные у не официальных дилеров (к примеру, устройства купленные за пределами РК). Подключение/замена на eSIM на данных устройствах может пройти неуспешно. Если вы не уверенны о происхождении вашего устройства для минимизации рисков по активации eSIM рекомендуем производить проверку по нижеследующей инструкции
Для Samsung
- Как выглядит профиль eSIM?
Профиль eSIM это цифровая ссылка, которая скрыта за QR кодом. Получив QR код на бумажном носителе в Центрах продаж и Обслуживания TELE2 сохраните его, так как он понадобится вам в случае восстановления SIM.
- Как активировать eSIM?
Подробная инструкция будет предоставлена на бумажном носителе с выдачей QR-кода, либо вы можете найти подробную инструкцию по активации eSIM на нашем сайте www.TELE2.kz. Важно отметить, что для сканирования QR-кода не нужно открывать камеру смартфона. Специальный считыватель QR-кода будет доступен в настройках Смартфона при добавлении новой сим-карты.
- Сколько стоит подключить услугу eSIM и как это сделать?
Подключение к услуге eSIM и замены SIM-карты с номером TELE2 на eSIM стоит 1000 тг. При переходе на TELE2 с номером другого оператора услуга eSIM предоставляется бесплатно.
ВАЖНО! Для проведения процедуры замены сим необходимо Письмо на фирменном бланке с подписью руководителя и печатью компании на замену eSIM с указанием с какого лицевого счета производится замена -за счет средств Компании или за счет собственных средств Абонента
- Какие преимущества дает eSIM в сравнении с физической SIM-картой?
Мобильные телефоны с eSIM являются альтернативой ранее распространенным моделям с двумя SIM-картами. Вы можете иметь несколько профилей eSIM на одном мобильном телефоне и переключаться между ними по мере необходимости. Количество профилей зависит от модели устройства. Например, личным и рабочими номерами можно управлять с одного устройства, а количество таких номеров может доходить до 5.
- После сканирования QR-кода у меня появилось уведомление. Что мне делать?
На устройствах Apple может появиться следующее уведомление: Сотовый тариф не сертифицирован (исправлено производителем в новой версии iOS). Нажмите OK для продолжения. После обновления устройства сообщение появляться не будет.
- Обязательно ли наличие физической SIM-карты, чтобы пользоваться eSIM?
Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM для этого вам необходимо обратиться в Центр Продаж и Обслуживания TELE2.
- Что будет с моей eSIM, если я передам свой телефон другому человеку?
Если Вы продаете или дарите свой смартфон другому человеку, то профиль eSIM должен быть удален. В противном случае вы передадите ваш смартфон с вашим мобильным номером на eSIM.
- Могу ли я с eSIM выезжать за границу и/или мне нужен роуминг?
Мобильная связь за границей и роуминг не зависят от вида SIM-карты. Роуминг предоставляется согласно стандартным условиям вашего тарифного плана.
- Что делать, если я по ошибке удалил свой профиль eSIM?
В случае случайного удаления профиля eSIM на устройстве необходимо обратиться в Центр Продаж и Обслуживания TELE2 с документом, удостоверяющим личность. Тебе предоставят новый QR код с номером. Важно! QR код является одноразовым и повторное его использование не возможно. Данное ограничение связано в целях безопасности персональных данных абонента и не дает возможности повторно воспользоваться его в мошеннических целях третьими лицами.
- Что делать, если мой профиль eSIM не скачался?
Проверьте, есть ли у Вас подключение к интернету (WI-FI или передача мобильных данных) и установлена ли на устройстве последняя версия операционной системы. При необходимости произведите обновление системы. Отсканируйте QR-код еще раз.</p
- Смогут ли мои смарт-часы, поддерживающие технологию eSIM, работать с картами/на тарифных планах TELE2?
На сегодняшний день использование eSIM в смарт-часах недоступно на территории Республики Казахстан, часы с поддержкой еSIM на рынок Республики Казахстан официально не поставляются, поэтому ТОО Мобайл-телеком сервис не может гарантировать успешную установку eSIM на смарт-часы. Со списком устройств, поддерживающих eSIM, вы можете ознакомиться ниже:
Apple iPhone XR
Apple iPhone XS
Apple iPhone XS Max
Apple iPhone SE`2020
Samsung Fold
Samsung S20
Samsung S20+
Apple iPhone 11
Apple iPhone 11 Pro
Apple iPhone 11 Pro Max
Samsung S20 Ultra
Samsung Z Flip
Huawei P40 Pro
- Что делать, если я потерял свой QR-код?
В случае утери QR-кода на бумажном носителе Вам необходимо обратиться в Центр Продаж и Обслуживания TELE2 с документом, удостоверяющим личность.
- Может ли один QR-код работать на нескольких устройствах?
QR-код является уникальным профилем eSIM и не может работать одновременно на нескольких устройствах.