eSIM

Для Apple

  1. Убедитесь, что Ваше устройство поддерживает eSIM и подключено к интернету
  2. На телефоне, перейдите в раздел “Настройки”
  3. Выберите “Сотовая связь” или “Мобильные данные”
  4. “Добавить сотовый тариф”
  5. С помощью мобильного устройства отсканируйте выданный QR-код
  6. Подтвердите выбор сотового оператора, нажав “Добавить сотовый тариф”

Важно ! На территории РК есть устройства Apple, купленные у не официальных дилеров (к примеру, устройства купленные за пределами РК). Подключение/замена на eSIM на данных устройствах может пройти неуспешно. Если вы не уверенны о происхождении вашего устройства для минимизации рисков по активации eSIM рекомендуем производить проверку по нижеследующей инструкции

Для Samsung

  1. На телефоне, перейдите в раздел “Настройки”
  2. Убедитесь, что Ваше устройство поддерживает eSIM и подключено к интернету
  3. Диспетчер SIM-карт
  4. Выберите “Добавить сотовый тариф”
  5. С помощью мобильного устройства отсканируйте QR-код на ваучере
  6. Подтвердите добавление тарифного плана – ОК

Для Huawei

  1. На телефоне, перейдите в раздел “Настройки”
  2. Убедитесь, что Ваше устройство поддерживает eSIM и подключено к интернету
  3. Управление SIM-картами
  4. Добавить eSIM-карту
  5. С помощью мобильного устройства отсканируйте QR-код на ваучере
  6. Подтвердите добавление тарифного плана – ОК

- Как выглядит профиль eSIM?     

 Профиль eSIM  это цифровая ссылка, которая скрыта за QR кодом. Получив QR код на бумажном носителе в Центрах продаж и Обслуживания TELE2  сохраните его, так как он понадобится вам в случае восстановления SIM.

- Как активировать eSIM?   

 Подробная инструкция будет предоставлена на бумажном носителе с выдачей QR-кода, либо вы можете найти подробную инструкцию по активации eSIM на нашем сайте www.TELE2.kz.   Важно отметить, что для сканирования QR-кода не нужно открывать камеру смартфона. Специальный считыватель QR-кода будет доступен в настройках Смартфона при добавлении новой сим-карты.

- Сколько стоит подключить услугу eSIM и как это сделать?

Подключение к услуге eSIM и замены SIM-карты с номером TELE2 на eSIM стоит 1000 тг.   При переходе на TELE2 с номером другого оператора услуга eSIM предоставляется бесплатно.

ВАЖНО! Для проведения процедуры замены сим необходимо Письмо на фирменном бланке с подписью руководителя и печатью компании на замену eSIM с указанием с какого лицевого счета производится замена -за счет средств Компании или за счет собственных средств Абонента

- Какие преимущества дает eSIM в сравнении с физической SIM-картой?

Мобильные телефоны с eSIM являются альтернативой ранее распространенным моделям с двумя SIM-картами. Вы можете иметь несколько профилей eSIM на одном мобильном телефоне и переключаться между ними по мере необходимости. Количество профилей зависит от модели устройства. Например, личным и рабочими номерами можно управлять с одного устройства, а количество таких номеров может доходить до 5.

- После сканирования QR-кода у меня появилось уведомление. Что мне делать?

На устройствах Apple может появиться следующее уведомление:  Сотовый тариф не сертифицирован (исправлено производителем в новой версии iOS). Нажмите OK для продолжения. После обновления устройства сообщение появляться не будет.

- Обязательно ли наличие физической SIM-карты, чтобы пользоваться eSIM?

Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании  вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM для этого вам необходимо обратиться в Центр Продаж и Обслуживания TELE2.

- Что будет с моей eSIM, если я передам свой телефон другому человеку?

Если Вы продаете или дарите свой смартфон другому человеку, то профиль eSIM должен быть удален.  В противном случае вы передадите ваш смартфон с вашим мобильным номером на eSIM.  

- Могу ли я с eSIM выезжать за границу и/или мне нужен роуминг?

Мобильная связь за границей и роуминг не зависят от вида SIM-карты. Роуминг предоставляется согласно стандартным условиям вашего тарифного плана.

- Что делать, если я по ошибке удалил свой профиль eSIM?    

 В случае случайного удаления профиля eSIM на устройстве необходимо обратиться в Центр Продаж и Обслуживания TELE2 с документом, удостоверяющим личность. Тебе предоставят новый QR код с номером.     Важно!  QR код является одноразовым и повторное его использование не возможно. Данное ограничение связано в целях безопасности персональных данных абонента и не дает возможности повторно воспользоваться его в мошеннических целях третьими лицами.

- Что делать, если мой профиль eSIM не скачался?      

 Проверьте, есть ли у Вас подключение к интернету (WI-FI или передача мобильных данных) и установлена ли на устройстве последняя версия операционной системы.   При необходимости произведите обновление системы. Отсканируйте QR-код еще раз.</p

- Смогут ли мои смарт-часы, поддерживающие технологию eSIM, работать с картами/на тарифных планах TELE2?     

 На сегодняшний день использование eSIM в смарт-часах недоступно на территории Республики Казахстан, часы с поддержкой еSIM на рынок Республики Казахстан официально не поставляются, поэтому ТОО  Мобайл-телеком сервис не может гарантировать успешную установку eSIM на смарт-часы. Со списком устройств, поддерживающих eSIM, вы можете ознакомиться ниже: 

Apple iPhone XR

Apple iPhone XS

Apple iPhone XS Max

Apple iPhone SE`2020

Samsung Fold

Samsung S20

Samsung S20+

Apple iPhone 11

Apple iPhone 11 Pro

Apple iPhone 11 Pro Max

Samsung S20 Ultra

Samsung Z Flip

Huawei P40 Pro

- Что делать, если я потерял свой QR-код?        

 В случае утери QR-кода на бумажном носителе Вам необходимо обратиться в  Центр Продаж и Обслуживания TELE2 с документом, удостоверяющим личность.

- Может ли один QR-код работать на нескольких устройствах?

 QR-код является уникальным профилем eSIM и не может работать одновременно на нескольких устройствах.