Для абонентов

Получить всю необходимую информацию о тарифах и услугах Tele2 вы можете в разделе «Вопрос-ответ» или обратившись в справочно-информационную службу.

Позвонить в call-центр:

116 - единый контактный номер

611 - с мобильного Tele2

7- 707-000-0707 с номеров других операторов

7-727- 355- 0707 с городского номера (бесплатно для Алматы, регионы согласно тарифам КЗТ)

Настроить интернет и все интернет услуги:

800 - с мобильного телефона Tele2

7-727-355-0721 - с городского номера (бесплатно для Алматы, регионы согласно тарифам КЗТ)

Обратиться к онлайн-консультанту:

Онлайн-консультант Tele2  осуществляет  обслуживание круглосуточно. WhatsApp +7 707 0000 707

Написать на электронную почту:

info@tele2.kz

Обслуживание круглосуточно

Найти ближайший салон связи:

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения или дискриминации, обратившись по номеру телефона Горячей линии 8-800-080-19-94.

Важно! Данная горячая линия не является экстренной службой или службой приема жалоб от населения. Если ситуация, о которой Вы хотите сообщить, представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью, Вам следует незамедлительно позвонить по номеру вызова соответствующих экстренных служб.

Мы гарантируем конфиденциальность и анонимность. Рассмотрение 100% обращений.

www.sk.deloitte-hotline.com - Сайт

sk.hotline@deloitte.kz - Электронный адрес