Получить всю необходимую информацию о тарифах и услугах Tele2 вы можете в разделе «Вопрос-ответ» или обратившись в справочно-информационную службу.
116 - единый контактный номер
611 - с мобильного Tele2
7- 707-000-0707 с номеров других операторов
7-727- 355- 0707 с городского номера (бесплатно для Алматы, регионы согласно тарифам КЗТ)
800 - с мобильного телефона Tele2
7-727-355-0721 - с городского номера (бесплатно для Алматы, регионы согласно тарифам КЗТ)
Онлайн-консультант Tele2 осуществляет обслуживание круглосуточно. WhatsApp +7 707 0000 707
Обслуживание круглосуточно
Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения или дискриминации, обратившись по номеру телефона Горячей линии 8-800-080-19-94.
Важно! Данная горячая линия не является экстренной службой или службой приема жалоб от населения. Если ситуация, о которой Вы хотите сообщить, представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью, Вам следует незамедлительно позвонить по номеру вызова соответствующих экстренных служб.
Мы гарантируем конфиденциальность и анонимность. Рассмотрение 100% обращений.
www.sk.deloitte-hotline.com - Сайт
sk.hotline@deloitte.kz - Электронный адрес